Планшет №1

Системная игрушка «Фьорд»

Автор: Д.А. Комаров

Руководитель: Е.П. Постникова, В.С. Крохалев

Учебное заведение: ФГБОУ ВО УрГАХУ

Комментарий: Главной задачей в процессе создания системной игрушки было отразить национальный колорит, дух Скандинавии, а также особенные черты жилища, кораблей, оружия викингов. Финальное решение представляет собой системную игрушку, состоящую из таких персонажей, как викинг, воительница и кузнец. Основным транспортным средством стал Драккар, а дополнительным для перевозки стала повозка с лошадью.

В качестве антуража для полноты картины были использованы: дом викингов, кузница, сарай, а также вещи наполняющие игрушечный «мир»: бочки, сундуки, стол и скамейки, для персонажей были разработаны меч, топор, молот, два вида щита, половник. А также был спроектирован причал и деревянные деревья для создания атмосферы фьорда.

Основным материалом было выбрано дерево разных пород: береза, дуб, клен. В комбинацию с деревом были выбраны АБС-пластик для создания сложных форм, а также войлок для создания крыши дома и сарая.

Формы объектов были основаны на простых способах формообразования. Характер персонажей удалось создать таким, каким и планировалась: смешным, забавным, комичным.

С данной системной игрушкой возможно проиграть следующий минимум сюжетов:
- рыбалка
- работа кузнеца
- кораблестроение
- путешествие
- сражение с драконами и мифическими существами
- торговля
- и другие.

Интернет-выставка-конкурс проводится Тюменским региональным отделением Союза Дизайнеров России при поддержке Комитета по культуре Администрации Тюменской области