Планшет №1
Планшет №2

Павильон компьютерных технологий и виртуального искусства «Поток»

Автор: А.С. Кузнецов

Руководитель: Г.Г. Грязнова, А.Н. Мутьев

Учебное заведение: УралГАХА

Комментарий:
Основная задача – создание компактного интерактивного внутреннего пространства и яркого внешнего образа.
Прообразом формы павильона послужил поток – символ информационного потока, а также связи с окружающей средой – ведь потенциальный павильон расположен в непосредственной близости к реке Исеть (водной артерии Екатеринбурга).
Интерактивность в выставочном зале достигается путем применения следующих технологий:
- деревянный жалюзи, позволяющие регулировать количество поступающего света;
- выдвижные мониторы, могут быть скрыты на техническом этаже;
- «прячущиеся» зрительские кресла (также на технический этаж);
- голограммное устройство в центре зала.
Каркасная конструктивная система позволяет визуально облегчить объем здания, а стекло идеально подходит для воплощения идеи «здания-потока».