Рекламный плакат дипломного проекта
Разработка фирменного стиля и атрибутики для игры
Фирменная и сувенирная продукция
Рекламное продвижение
Разработка визуальной концепции и рекламного продвижения агентства городских командно-ролевых игр

Автор: Красикова Екатерина Вячеславовна

Дипломный руководитель: Ашбель Екатерина Владимировна

Учебное заведение: Уральская Государственная Архитектурно-Художественная Академия

Комментарий:
Дипломная работа представляет собой создание визуально-графической концепции отражающей специфику деятельности организации под названием «агентство городских тайн – СПАЙС», и предложение методов ее рекламного продвижения. На основе этой концепции проектируется система объектов фирменной графики, в дальнейшем применяемая в атрибутике агентства.
Концепция разрабатывается для реально существующей организации и действующей уже в течение года в городе Екатеринбурге. Данная организация проводит общественные мероприятия в черте города, а именно игры шпионской тематики, в которых может принят участие любой желающий. В игре необходимо разгадывать загадки, расшифровывать ребусы и коды, найти закодированное место с последующей подсказкой.
В процессе проектирования организация взяла название «СПАЙС», которое переводится с английского языка как «шпионы».
Целью организации таких игр является организация свободного времени современной молодежи города Екатеринбурга, развитие спортивного и интеллектуального интереса и здоровой конкуренции среди участвующих игроков, развитие логического мышления и памяти, предоставление занимательного отдыха со спортивными элементами, игровыми загадками, элементами ориентирования и маленькими приключениями.
Главной концептуальной особенностью при формировании визуально-графического образа агентства стала шпионская тематика.
Визуально-графический прием фирменного стиля строится на присутствии некоторой недосказанности, наличии загадки.
На той же загадке строится и рекламное продвижение. Например, потенциальному участнику информация не дается открыто и полностью, даются лишь подсказки к поиску ответа. Присутствует некий прием игры. Заинтересовавшийся потенциальный потребитель разгадав загадку, получает ответ и информацию об агентстве. Таким приемом производится и некоторый «естественный отбор» участников, т.е. человек, который смог отгадать загадку, обладает любопытством к постижению нового и теми чертами «шпиона», необходимыми для участия в играх.
Интернет-выставка-конкурс проводится Тюменским региональным отделением Союза Дизайнеров России при поддержке Комитета по культуре Администрации Тюменской области